ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Счетной палаты на проект решения Думы Полевского городского округа «О внесении изменений и дополнений в решение Думы Полевского городского округа от 10.12.2015 № 400 «О бюджете Полевского городского округа на 2016 год»

22 сентября 2016 года                                                                              г. Полевской

В соответствии с требованиями статьи 157 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пункта 6 статьи 35 Положения о бюджетном процессе в Полевском городском округе, утвержденного решением Думы Полевского городского округа от 10.02.2009 N 734, статьи 8 Положения о Счетной палате Полевского городского округа (далее – Счетная палата), утвержденного решением Думы Полевского городского округа от 15.12.2011 N 436, на основании плана работы Счетной палаты на 2016 год, распоряжения председателя Счетной палаты  от 21.09.2016 № 91, Счетной палатой проведена экспертиза проекта решения Думы Полевского городского округа «О внесении изменений и дополнений в решение Думы Полевского городского округа от 10.12.2015 № 400 «О бюджете Полевского городского округа на 2016 год», в результате которой установлено следующее.

1. В Счетную палату 21.09.2016 года (вх. № 271) поступил проект решения Думы Полевского городского округа «О внесении изменений и дополнений в решение Думы Полевского городского округа от 10.12.2015 № 400 «О бюджете Полевского городского округа на 2016 год»  (далее – проект решения) письмом Главы Полевского городского округа от 21.09.2016 № 5624, с пояснительной запиской, копиями документов.

Проект решения представлен на экспертизу без приложений №  4, 5 и 6  в новой редакции, в связи с чем, невозможно сравнить суммовые изменения, вносимые в текстовую часть решения о бюджете, и приложения к нему.

2. Проектом решения основные характеристики бюджета,  размер дефицита местного бюджета, предельный объем муниципального долга бюджета муниципального образования Полевской городской округ, верхний предел муниципального долга и верхний предел долга по муниципальным гарантиям не меняются.

3. Проектом решения предлагается в целях обеспечения соблюдения условий софинансирования увеличить объем расходов по главному распорядителю бюджетных средств Администрация Полевского городского округа на выполнение мероприятий по капитальному ремонту Штангового гидроузла на реке Полевая на 1110,0 тыс. руб., предусмотренных в рамках выполнения муниципальной программы «Осуществление мер по обеспечению безопасности жизнедеятельности на территории Полевского городского округа на 2016-2018 годы», за счет уменьшения ассигнований на выполнение мероприятий указанной муниципальной программы по следующим главным распорядителям бюджетных средств:

3.1. Администрации Полевского городского округа в сумме 116,0 тыс. руб., в том числе в связи с отказом от выполнения в 2016 году мероприятия «Проведение соревнований гражданской обороны, пожарной безопасности, ликвидации чрезвычайных ситуаций», по которому запланировано 16,0 тыс. руб., и уменьшением объема ассигнований на создание аварийного материального резерва на случай ликвидации ЧС на ГТС ПГО на 100,0 тыс. руб.;

3.2. ОМС Управление муниципальным имуществом Полевского городского округа в сумме 514,0 тыс. руб., в том числе в связи с отказом от выполнения мероприятия «Приобретение медицинских изделий (лекарственных препаратов) для закладки СЭП, ПЭП и ПВР», не относящегося к вопросам местного значения, по которому на 2016 год запланировано 294,0 тыс. руб., и переносом на 2017 год срока выполнения мероприятия «Оснащение наружной системой видеонаблюдения муниципальных объектов с выводом на оперативного дежурного МКУ «ЕДДС» ПГО», по которому на 2016 год запланировано 220,0 тыс. руб.;

3.3. ОМС Управление образованием Полевского городского округа в сумме 480,0 тыс. руб. в связи с отказом от выполнения мероприятия «Ремонт и оснащение запасного загородного пункта управления (ЗЗПУ) в с.Курганово», по которому на 2016 год запланировано 480,0 тыс. руб., так как помещение находится в федеральной собственности.

4. Проектом решения предлагается перемещение бюджетных ассигнований по главному распорядителю бюджетных средств Администрация Полевского городского округа, в том числе:

4.1. на обеспечение исполнения обязательств по исполнительному листу в пользу ООО Группа Компаний «УралЭнергоМаш» в сумме 59,3 тыс. руб. за счет уменьшения неиспользованных средств, выделенных на уплату налогов, сборов и иных платежей (обоснование изменения объема бюджетных ассигнований представлено копиями уведомления о поступлении исполнительного документа от 14.09.2016 № 03-581 и исполнительного листа от 12.11.2013 по делу № А60-49117/2012);

4.2. за счет экономии по заключенным договорам на выполнение работ по строительству объекта "Блочно-модульная водогрейная котельнаяМВКУ-1,6ГД", г. Полевской Свердловской области ул. Красноармейская, р-н д.85, и на выполнение  работ по разработке ПСД на строительство газопроводов низкого давления в г. Полевской, ул. Садовая, Полевая, на увеличение объема работ по ремонту тепловых сетей южной части г. Полевского в сумме 1208,47104 тыс. руб. для заключения дополнительных соглашений к муниципальным контрактам:

1) Согласно условий муниципального контракта №45/16 0162300001116000071_90320, заключенного Администрацией Полевского городского округа с ОАО «Полевская коммунальная компания» на выполнение работ  по ремонту тепловых сетей  в южной части г. Полевского  (магистральный ввод тепловой сети  от ул. К. Маркса на ТП №3) изменение существенных условий Контракта при его исполнении не допускается, за исключением их изменения по соглашению сторон в случае если по предложению Заказчика увеличивается или уменьшается предусмотренный Контрактом объем работ не более чем на 10%. При увеличении объема работ допускается изменение цены Контракта пропорционально дополнительному объему работ исходя из установленной в Контракте цены единицы работ, но не более чем на 10% цены Контракта.

Общая  стоимость  работ  по Контракту (цена Контракта) определена протоколом  рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе от 12.08.2016г. №0162300001116000071 и составляет: 4 620 125,08 руб., в  том числе НДС 18% - 704 764 руб.,84 руб.

Исходя из представленного локального сметного расчета на выполнение дополнительного объема ремонтных работ на магистральном вводе тепловой сети  от ул. К. Маркса на ТП №3 сметная стоимость составляет 456,36028 тыс. руб., при этом увеличивается на 10 % объем отдельных видов земляных, демонтажных, монтажных  работ и работ по благоустройству, предусмотренных муниципальным контрактом, изменение стоимости по дополнительным объемам работ определено исходя из установленной в Контракте цены единицы работ.

Изменение цены муниципального контракта на 456,36028 тыс. руб. не превышает установленного ограничения.

2) Согласно условий муниципального контракта №38/16 0162300001116000074_90320, заключенного Администрацией Полевского городского округа с ООО «Паритет» на выполнение работ по ремонту тепловых сетей в южной части г. Полевского (участков квартальных  теплосетей в районе К. Маркса,21 -Челюскинцев,7; от Бажова,14 до Победы,22) изменение существенных условий Контракта при его исполнении не допускается, за исключением их изменения по соглашению сторон в случае если по предложению Заказчика увеличивается или уменьшается предусмотренный Контрактом объем работ не более чем на 10%. При увеличении объема работ допускается изменение цены Контракта пропорционально дополнительному объему работ исходя из установленной в Контракте цены единицы работ, но не более чем на 10% цены Контракта.

Общая  стоимость  работ  по Контракту (цена Контракта) определена протоколом  рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе от 08.08.2016 № 0162300001116000074 и составляет: 2 923 496,13 руб., в  том числе НДС 18 % - 445 957,04 руб.

Исходя из представленного локального сметного расчета № 06-01-13 на выполнение ремонтных работ тепловых сетей на участке теплосети в районе К.Маркса, 21 – Челюскинцев, 7 сметная стоимость дополнительных работ составляет 196,444 тыс. руб., при этом увеличивается на 10 % объем отдельных видов земляных, демонтажных, монтажных  работ и работ по благоустройству, предусмотренных муниципальным контрактом, изменение стоимости по дополнительным объемам работ определено исходя из установленной в Контракте цены единицы работ. Однако, при расчете сметной стоимости дополнительных работ в локальном сметном расчете № 06-01-13 допущена арифметическая ошибка, что привело к завышению стоимости на 8 774,48 руб.

Исходя из представленного локального сметного расчета № 06-01-25 на выполнение ремонтных работ тепловых сетей на участке теплосети от Бажова, 14 до Победы, 22 сметная стоимость дополнительных работ составляет 95,901 тыс. руб., при этом увеличивается не более, чем на 10 % объем отдельных видов земляных, демонтажных, монтажных  работ и работ по благоустройству, предусмотренных муниципальным контрактом, изменение стоимости по дополнительным объемам работ определено исходя из установленной в Контракте цены единицы работ. Однако, при расчете сметной стоимости дополнительных работ в локальном сметном расчете № 06-01-25 допущена арифметическая ошибка, что привело к завышению стоимости на 10 388,72 руб.

Таким образом, изменение цены Контракта предлагается не пропорционально дополнительному объему работ исходя из установленной в Контракте цены единицы работ, что противоречит условиям муниципального контракта и положениям пп. б п. 1 ч. 1 ст. 95 Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".

3) Согласно условий муниципального контракта №46/16 0162300001116000069_90320, заключенного Администрацией Полевского городского округа с ООО «Паритет» на выполнение работ по ремонту тепловых сетей в южной части г. Полевского (тепловая сеть детский сад №63; квартальная тепловая сеть от детского сада №53 до дома 4 ул. Бажова; квартальная тепловая сеть 2 микрорайон от дома 6 до дома 13; ввод тепловой сети на ТП №9) изменение существенных условий Контракта при его исполнении не допускается, за исключением их изменения по соглашению сторон в случае если по предложению Заказчика увеличивается или уменьшается предусмотренный Контрактом объем работ не более чем на 10%. При увеличении объема работ допускается изменение цены Контракта пропорционально дополнительному объему работ исходя из установленной в Контракте цены единицы работ, но не более чем на 10% цены Контракта.

Общая  стоимость  работ  по Контракту (цена Контракта) определена протоколом  подведения итогов электронного аукциона от 17.08.2016г. №0162300001116000069 -3 и составляет: 4 527 010,91 руб., в  том числе НДС 18% - 690 560,99 руб.

Исходя из представленного локального сметного расчета № 06-01-05 на выполнение ремонтных работ на тепловой сети детского сада № 63 сметная стоимость дополнительных работ составляет 105,008 тыс. руб., при этом увеличивается на 10 % объем отдельных видов земляных, демонтажных, монтажных  работ и работ по благоустройству, предусмотренных муниципальным контрактом, изменение стоимости по дополнительным объемам работ определено исходя из установленной в Контракте цены единицы работ. Однако, при расчете сметной стоимости дополнительных работ в локальном сметном расчете № 06-01-05 допущена арифметическая ошибка и не применен понижающий коэффициент (Ксниж=0,98459994996), что привело к завышению стоимости на 5 272,24 руб.

Исходя из представленного локального сметного расчета № 06-01-18 на выполнение ремонтных работ на квартальной тепловой сети от детского сада № 53 до дома 4 по ул. Бажова сметная стоимость дополнительных работ составляет 113,562 тыс. руб., при этом увеличивается не более, чем на 10 % объем отдельных видов земляных, демонтажных, монтажных  работ и работ по благоустройству, предусмотренных муниципальным контрактом, изменение стоимости по дополнительным объемам работ определено исходя из установленной в Контракте цены единицы работ. Однако, при расчете сметной стоимости дополнительных работ в локальном сметном расчете № 06-01-18 допущена арифметическая ошибка и не применен понижающий коэффициент (Ксниж=0,98459994996), что привело к завышению стоимости на 11 320,92 руб.

Исходя из представленного локального сметного расчета № 06-01-19 на выполнение ремонтных работ на квартальной тепловой сети 2 мкр. от 6 до дома 13 сметная стоимость дополнительных работ составляет 123,368 тыс. руб., при этом увеличивается не более, чем на 10 % объем отдельных видов земляных, демонтажных, монтажных  работ и работ по благоустройству, предусмотренных муниципальным контрактом, изменение стоимости по дополнительным объемам работ определено исходя из установленной в Контракте цены единицы работ. Однако, при расчете сметной стоимости дополнительных работ в локальном сметном расчете № 06-01-19 допущена арифметическая ошибка и не применен понижающий коэффициент (Ксниж=0,98459994996), что привело к завышению стоимости на 24 426 руб.

Исходя из представленного локального сметного расчета № 06-01-22 на выполнение ремонтных работ на вводе теплосети на ТП9 сметная стоимость дополнительных работ составляет 117,828 тыс. руб., при этом увеличивается не более, чем на 10 % объем отдельных видов земляных, демонтажных, монтажных  работ и работ по благоустройству, предусмотренных муниципальным контрактом, изменение стоимости по дополнительным объемам работ определено исходя из установленной в Контракте цены единицы работ. Однако, при расчете сметной стоимости дополнительных работ в локальном сметном расчете № 06-01-22 допущена арифметическая ошибка и не применен понижающий коэффициент (Ксниж=0,98459994996), что привело к завышению стоимости на 5 490,54 руб.

Предлагаемое изменение цены Контракта на 459,76576 тыс. руб. превышает более чем на 10% цену заключенного Контракта.

Таким образом, изменение цены Контракта предлагается не пропорционально дополнительному объему работ исходя из установленной в Контракте цены единицы работ и в сумме, превышающей более, чем на 10% цену заключенного Контракта, что противоречит условиям муниципального контракта и положениям пп. б п. 1 ч. 1 ст. 95 Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".

В обоснование увеличения объема работ по ремонту тепловых сетей южной части г. Полевского представлены Акты на дополнительные работы, составленные по объектам представителями заказчика (Администрации Полевского городского округа, строительного контроля (МУП ЖКХ «Полевское») и подрядчиков (ООО «Паритет» и ОАО «Полевская коммунальная компания»).

5. Обоснование изменения объема бюджетных ассигнований представлено копиями письма и.о. Главы Полевского городского округа от 19.09.2016 № 5587 и служебной записки от 19.09.2016 г. и.о. директора МКУ «ЦСКУ» ПГО.

6. Изменения в коды целевых статей предлагаются с учетом требований пункта 4(1).l "Общие положения" раздела III Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденных Приказом Минфина России от 01.07.2013 N 65н, которым установлено, что допускается внесение в течение финансового года изменений в код целевой статьи расходов бюджета, если в течение финансового года по указанной целевой статье расходов бюджета не производились кассовые расходы соответствующего бюджета, а также для отражения расходов бюджетов муниципальных образований, в целях софинансирования которых бюджетам муниципальных образований предоставляются межбюджетные субсидии, распределяемые из федерального бюджета в течение финансового года.

7. Проект решения Думы Полевского городского округа «О внесении изменений и дополнений в решение Думы Полевского городского округа от 10.12.2015 № 400 «О бюджете Полевского городского округа на 2016 год» соответствует требованиям, установленным бюджетным законодательством, за исключением необоснованного увеличения бюджетных ассигнований на увеличение объема работ по ремонту тепловых сетей южной части г. Полевского на сумму 65 672,9 руб.

Председатель Счетной палаты

Полевского городского округа                                                           И.М. Зюзева 

Интернет ресурсы

Logo data RGB

Разработка и поддержка сайта