ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Счетной палаты Полевского городского округа на отчет

об исполнении местного бюджета за 2012 год

 

30 апреля 2013 года                                                                                                         г. Полевской

 

Основание проверки

Пункт 1 статьи 157, статья 264.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее – БК РФ), статьи 9, 40 Положения о бюджетном процессе в Полевском городском округе в новой редакции, утвержденного решением Думы Полевского городского округа от 10.02.2009 N 734 (с изменениями), Порядок проведения внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета Полевского городского округа, утвержденный решением Думы Полевского городского округа от 16.04.2009 N 778 и пункт 3 части 1 статьи 8 Положения о Счетной палате Полевского городского округа, утвержденного решением Думы Полевского городского округа от 15.12.2011 N 436, распоряжение председателя Счетной палаты от 22.04.2013 № 34.

Цель проверки

            Установление полноты и достоверности годовой бюджетной отчетности главных администраторов средств местного бюджета, определение достоверности отчета об исполнении местного бюджета.

 

Объекты проверки

            Главные распорядители средств местного бюджета, главные администраторы доходов местного бюджета, главные администраторы источников финансирования дефицита местного бюджета, финансовый орган, уполномоченный на составление отчета об исполнении местного бюджета.

Предмет проверки

            Годовая бюджетная отчетность главных распорядителей средств местного бюджета, главных администраторов доходов местного бюджета, главных администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета, отчет об исполнении местного бюджета за 2012 год.

 

Проверяемый период

            2012 год.

Срок проверки

            С 22 апреля по 30 апреля 2013 года.

Состав рабочей группы

            Председатель Счетной палаты  Зюзева И.М.

            Заключение Счетной палаты на отчет об исполнении местного бюджета за 2012 год подготовлено на основании результатов внешних проверок годовой бюджетной отчетности главных распорядителей средств местного бюджета, главных администраторов доходов местного бюджета, главных администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета (далее – главные администраторы бюджетных средств), проверки отчета об исполнении местного бюджета за 2012 год.

Общие сведения

 

            1. Отчет об исполнении местного бюджета за 2012 год (далее – годовой отчет) представлен для подготовки заключения в Счетную палату Главой Полевского городского округа 22.03.2013 года и Финансовым управлением Администрации Полевского городского округа 12.03.2013 года в соответствии с требованиями статьи 264.4 БК РФ, Порядком проведения внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета Полевского городского округа, утвержденного решением Думы Полевского городского округа от 16.04.2009 N 778,  статьи 39 Положения о бюджетном процессе в Полевском городском округе в новой редакции, утвержденного решением Думы Полевского городского округа от 10.02.2009 N 734 (с изменениями).

            В ходе внешней проверки годового отчета осуществлена внешняя проверка бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств и подготовлено данное заключение.

            2. В соответствии со статьей 264.2 БК РФ Финансовым управлением Администрации Полевского городского округа письмом от 09.01.2013 № 07-02/04  определены сроки и порядок, предоставления бюджетной отчетности для главных администраторов бюджетных средств органов местного самоуправления Полевского городского округа и письмом от 19.12.2012 № 07-919 определены сроки и порядок, предоставления бюджетной отчетности для главных администраторов доходов местного бюджета федеральных и областных органов государственной власти.

С нарушением установленных сроков представлена бюджетная отчетность органов местного самоуправления Дума Полевского городского округа, Управление образованием и Управление культурой Полевского городского округа.

В нарушение ст. 264.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и ст. 274 Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденной приказом  приказа Министерства финансов РФ от 28.12.2010 № 191н главными администраторами местного бюджета, являющимися органами государственной власти, – Нижнеобским территориальным управлением Федерального агентства по рыболовству (код 076) и Уральским управлением Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору (код 498) не представлена сводная бюджетная отчетность за 2012 год в финансовый орган муниципального образования – Финансовое управление  Администрации Полевского городского округа.

С нарушениями установленного порядка представлена бюджетная отчетность органов местного самоуправления Управление муниципальным имуществом и Управление образованием Полевского городского округа.  После выверки соответствия взаимосвязанных показателей Финансовым управлением Администрации Полевского городского округа формы бюджетной отчетности, составленные с нарушением установленных требований, заменены органами местного самоуправления.

            3. В ходе внешней проверки Счетной палатой в соответствии с пунктом 4  Порядка проведения внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета Полевского городского округа, утвержденного решением Думы Полевского городского округа от 16.04.2009 N 778 (с изменениями) рассматривались вопросы о полноте и достоверности бюджетной отчетности, а также о достоверности годового отчета.

            4. Внешняя проверка бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств за 2012 год осуществлялась сплошным способом, по ее результатам составлено 6 отчетов.

Полнота бюджетной отчетности

главных администраторов бюджетных средств

 

            В результате проверки бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств на соответствие нормативным правовым актам, регламентирующим порядок составления и представления бюджетной отчетности, установлено следующее.

1. Бюджетная отчетность составлена в соответствии с Инструкцией о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденной приказом Минфина России от 28 декабря 2010 года № 191н (с изменениями), по формам, утвержденным для соответствующих категорий субъектов бюджетной отчетности, что свидетельствует о соблюдении принципа единства бюджетной системы Российской Федерации и реализации прав участников бюджетного процесса.

            2. Информативность показателей форм бюджетной отчетности, приложений и таблиц пояснительных записок позволяет внутренним и внешним пользователям оценить бюджетную деятельность субъектов бюджетной отчетности за проверяемый период.

Достоверность бюджетной отчетности

главных администраторов бюджетных средств

 

Достоверность бюджетной отчетности – степень точности данных бюджетной отчетности, позволяющая внешнему пользователю делать на ее основе правильные выводы о результатах деятельности субъектов бюджетной отчетности и принимать основанные на этих выводах решения.

Подтверждение достоверности осуществлялось с применением аудиторских процедур, позволивших получить достаточный объем доказательств достоверности показателей бюджетной отчетности.

1. Установлена внутренняя согласованность показателей соответствующих форм отчетности, что свидетельствует о соблюдении главными администраторами бюджетных средств при формировании годовой отчетности контрольных соотношений.

За исключением следующих выявленных недостатков.

В нарушение пунктов 96 и 163 Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденной приказом Министерства финансов РФ от 28.12.2010 № 191н (с изменениями) в бюджетной отчетности главного администратора бюджетных средств Дума Полевского городского округа показатели Отчета об исполнении бюджета главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета (форма 0503127) не соответствуют взаимосвязанным показателям форм бюджетной отчетности: Сведения об исполнении бюджета (форма 0503164) и Отчета о финансовых результатах деятельности (форма 0503121). Отчет о финансовых результатах деятельности (форма 0503121) и Сведения об исполнении бюджета (форма 0503164) не содержат сведений о поступлении доходов (в части возврата дебиторской задолженности прошлых лет) в сумме 56,86 руб. и не являются достоверными.

В бюджетной отчетности органа местного самоуправления Администрация Полевского городского округа установлено несоответствие взаимосвязанных показателей Отчета об исполнении бюджета главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета (форма 0503127) и Сведений об исполнении мероприятий в рамках целевых программ (форма 0503166). Согласно показателей Отчета об исполнении бюджета главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета (форма 0503127) утверждены и произведены расходы в сумме 766 383,94 руб. за счет субсидии местным бюджетам на софинансирование строительства лыжных баз, тогда как в Сведениях об исполнении мероприятий в рамках целевых программ (форма 0503166) расходы в сумме 766 383,94 руб. не отражены.

В бюджетной отчетности органа местного самоуправления Управление культурой Полевского городского округа установлено несоответствие взаимосвязанных показателей Отчета об исполнении бюджета главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета (форма 0503127) и Сведений об исполнении мероприятий в рамках целевых программ (форма 0503166). Согласно показателей Отчета об исполнении бюджета главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета (форма 0503127) произведены расходы в сумме 24 000,0 руб. по МЦП «Анти-ВИЧ/СПИД на 2012 год», тогда как в Сведениях об исполнении мероприятий в рамках целевых программ (форма 0503166) исполнение по МЦП «Анти-ВИЧ/СПИД на 2012 год» составило 25 000,0 руб.  Отклонение 1 000,0 руб.

2. Установлено соответствие плановых показателей, указанных в отчетности главных администраторов бюджетных средств, показателям и положениям утвержденного бюджета (с учетом изменений), а также сводной бюджетной росписи.

3. Подтверждено соответствие показателей утвержденных и исполненных бюджетных назначений в отчетности главных администраторов бюджетных средств и подведомственных получателей отчетами о состоянии лицевых счетов получателей средств местного бюджета, представленными Финансовым управлением Администрации Полевского городского округа.

4. Установлено соответствие показателей исполненных бюджетных назначений бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств отчету по поступлениям и выбытиям на 01 января 2013 года Управления федерального казначейства по Свердловской области.

5. Установлено соответствие показателей утвержденных (доведенных) на 2012 год лимитов бюджетных обязательств Сводной бюджетной росписи с учетом изменений.

6. Установлено нарушение достоверности бюджетной отчетности  органа местного самоуправления Управление муниципальным имуществом Полевского городского округа в части не отражения наличия акции ОАО «Уралгидромедь», принадлежащих Полевскому городскому округу.

Достоверность годового отчета

об исполнении местного бюджета за 2011 год

 

            Согласно отчету об исполнении местного бюджета за 2012 год, составленному Финансовым управлением Администрации Полевского городского округа – финансовым органом, местный бюджет исполнен:

            - по доходам в сумме 1 356 169,17137 тыс. руб.;

            - по расходам – 1 382 023,22468 тыс. руб.;

            - с объемом дефицита – 25 854,05331 тыс. рублей.

Доходы бюджета

 

            Решением Думы Полевского городского округа от 29.12.2011 № 450 «О бюджете Полевского городского округа на 2012 год» (в редакции от 21.12.2012  №   613) общий объем доходов местного бюджета установлен в сумме 1 453 934,068 тыс. рублей.

В ходе исполнения бюджета в первоначальную редакцию решения о местном бюджете 13 раз вносились изменения, затрагивающие доходы бюджета.

В соответствии с принятыми Думой Полевского городского округа решениями о внесений изменений и дополнений в бюджет, доходная часть бюджета увеличена на 120120,076 тыс.руб. или на 9,0%, при этом увеличение плана по налоговым и неналоговым доходам составило 23580,98 тыс.руб. или 3,1%, увеличение плана по доходам от безвозмездных поступлений составило 96539,098 тыс.руб. или 16,8%.

Приложением 2 к решению о местном бюджете утвержден перечень главных администраторов доходов местного бюджета, в который в первоначальной редакции вошли органы власти федерального и областного уровней в количестве 15, а также 5 органов местного самоуправления.

В соответствии пункта 2 статьи 20 Бюджетного кодекса Российской Федерации в ходе исполнения бюджета решениями Думы Полевского городского округа о внесении изменений в местный бюджет от 28.04.2012 № 501 и от 13.12.2012 № 612 были наделены полномочиями главных администраторов доходов местного бюджета Межрегиональное управление Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка по Уральскому федеральному округу и Счетная палата Полевского городского округа.

В соответствии пункта 9 статьи 20 Бюджетного кодекса Российской Федерации приказом Финансового управления Администрации Полевского городского округа от  27.12.2011№ 66 (с изменениями от 18.12.2012 № 65) утвержден перечень кодов подвидов по видам доходов, главными администраторами которых являются органы местного самоуправления и (или) находящиеся в их ведении казенные учреждения.

В проверяемом периоде доходы местного бюджета администрировали 16 главных администраторов – органы государственной власти Российской Федерации (9) и Свердловской области (2), органы местного самоуправления (5).

Исполнение местного бюджета по доходам в разрезе главных администраторов представлено в таблице 1.     

                                                                                                                      Таблица 1

                                                                                                                      (тыс. руб.)

Наименование главного администратора доходов

Утвержденные бюджетные назначения

Исполнено

Поступило сверх запланированных назначений (+), неисполненные назначения (-)

отчет по форме 0503117

1

2

3

4

Министерство по управлению государственным имуществом Свердловской области                                                                           

24879,75

28243,59008

+3363,84008

Администрация  Западного управленческого округа Свердловской области

70,0

24,4

-45,6

Департамент Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Уральскому федеральному округу

3020,2

2030,42412

-989,77588

Нижнеобское территориальное управление Федерального агентства по рыболовству  

0,0

0,1

+0,1

Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Свердловской области

907,0

1218,40138

+311,40138

Межрегиональное управление Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка по Уральскому федеральному округу

0,0

54,0

+54,0

Управление Федеральной налоговой службы по Свердловской области

551413,03

532152,05372

-19260,97628

Главное управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Свердловской области

246,91

724,80855

+477,89855

Управление Федеральной миграционной службы по Свердловской области

750,0

716,5025

-33,4975

Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области

44,73

42,7

-2,03

Уральское управление Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору                                                                                                          

0,0

2,0

+2,0

Администрация Полевского городского округа

282791,272

266705,16533

-16086,10667

Орган местного самоуправления Управление муниципальным имуществом Полевского городского округа

171704,45

108371,93351

-63332,51649

Орган местного самоуправления Управление образованием Полевского городского округа

416571,186

414358,76036

-2212,42564

Орган местного самоуправления Управление культурой Полевского городского округа

1535,54

1524,27496

-11,26504

Дума Полевского городского округа

0,0

0,05686

+0,05686

Итого

1 453 934,068

1 356 169,17137

-97764,89663

Расхождений показателей отчетов об исполнении бюджета главных администраторов средств местного бюджета (форма 0503127), представивших бюджетную отчетность в Финансовое управление Администрации Полевского городского округа в установленном порядке и Отчета об исполнении местного бюджета за 2012 год (форма 0503117) не установлено.       

На основании ст. 273 и ст. 274 Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденной приказом  приказа Министерства финансов РФ от 28.12.2010 № 191н не представлена бюджетная отчетность за 2012 год главными администраторами доходов бюджета Полевского городского округа, являющимися органами государственной власти, в том числе:

- по причине отсутствия в 2012 году операций администрирования поступлений в бюджет Полевского городского округа  доходов:

Избирательная комиссия Свердловской области (код 029);

Управление государственной жилищной инспекции (код 042);

Управление Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологи и массовых коммуникаций по Свердловской области (код 096);

Управление Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области (код 161);

Главное управлении Министерства юстиции Российской Федерации по Свердловской области (код 318);

- вследствие администрирования в 2012 году операций поступлений в бюджет Полевского городского округа по коду элемента доходов бюджетной классификации Российской Федерации не являющегося кодом элемента доходов бюджета городского округа:

Федеральной службой по надзору в сфере природопользования (код 048);

Межрегиональное управление Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка по Уральскому федеральному округу (код 160);

Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области (код 321).

Объем доходов, администрирование которых осуществляли главные администраторы федерального уровня, составил 536940,9903 тыс. руб., или 39,6 % общего объема поступивших в местный бюджет доходов (налог на доходы физических лиц, налог на имущество физических лиц, земельный налог, единый налог на вмененный доход по отдельным видам деятельности, плата за выбросы загрязняющих веществ, плата за размещение отходов, госпошлина, денежные взыскания (штрафы) и др.).

            Объем доходов, администрирование которых осуществлялось главными администраторами областного уровня, составил 28267,99008 тыс. руб., или 2,1 % общего объема поступивших в местный бюджет доходов (доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, прочие поступления от денежных взысканий).

            Общий объем исполнения доходов, администрирование которых осуществляли органы местного самоуправления, составил 790960,191 тыс. руб. (безвозмездные поступления, доходы от сдачи в аренду, доходы от реализации имущества, доходы от оказания платных услуг и др.).

            Согласно отчету и результатам проверки Счетной палаты доходы местного бюджета в 2012 году составили 1 356 169,17137 тыс. руб., что на 97764,89663 тыс. руб., или на 6,7 % меньше прогнозируемого объема доходов, утвержденного решением Думы Полевского городского округа от 29.12.2011 № 450 «О бюджете Полевского городского округа на 2012 год» (в редакции от 21.12.2012 № 613).  При этом бюджет по налоговым и неналоговым доходам исполнен в сумме 700977,85328 тыс. руб., что на 80147,516,72 тыс. руб. или на 10,3% меньше утвержденных бюджетных назначений, безвозмездные поступления фактически поступили в сумме 655194,318 тыс. руб., что на 17617,37991 тыс. руб. или на 2,6% меньше прогнозируемого объема поступлений.

           

Исполнение в сумме 1 356 169,17137  тыс. руб. соответствует отчету по поступлениям и выбытиям на 01 января 2013 года Управления федерального казначейства по Свердловской области.

Расходы бюджета

 

            Решением Думы Полевского городского округа от 29.12.2011 № 450 «О бюджете Полевского городского округа на 2012 год» (в редакции от 21.12.2012 № 613) расходы местного бюджета утверждены в сумме 1466518,468 тыс. рублей. В соответствии с ведомственной структурой расходов местного бюджета (приложение 4 к решению о местном бюджете) предусмотрено исполнение расходов в 2012 году 6 главными распорядителями средств местного бюджета.

Организация исполнения местного бюджета по расходам осуществлялась на основании Сводной бюджетной росписи, порядок ведения которой определен приказом Финансового управления Администрации Полевского городского округа от 31.12.2010 № 8 «О порядке составления сводной бюджетной росписи местного бюджета».

В соответствии со Сводной бюджетной росписью исполнение расходов осуществляли 6 главных распорядителей средств местного бюджета.

            Соотношение показателей отчетов об исполнении бюджета главных распорядителей средств местного бюджета (форма 0503127), решения о местном бюджете, Сводной бюджетной росписи, Отчета об исполнении местного бюджета за 2012 год (форма 0503117) показано в таблице 2.

                                                                                                                    Таблица 2

                                                                                                                                                        (тыс. руб.)

Главные распорядители

Решение о местном бюджете на 2012 год (с изменениями)

Сводная бюджетная роспись

на 31.12.2012

Отчет об исполнении бюджета ГРБС

(форма 0503127)

Отчет об исполнении местного бюджета за 2012 (форма 0503117)

Утверждено бюджетных назначений

Лимиты бюджетных обязательств

Исполнено

Утверждено бюджетных назначений

Исполнено

1

2

3

4

5

6

7

8

Администрация Полевского городского округа

527005,377

526079,03852

526079,03852

526079,03852

487993,80027

526079,03852

487993,80027

Управление муниципальным имуществом

22315,905

22362,2304

22362,2304

22362,2304

19222,41824

22362,2304

19222,41824

Управление образованием

811890,486

812488,286

812488,286

812488,286

774509,21079

812488,286

774509,21079

Управление культурой

96957,95

97290,16308

97290,16308

97290,16308

92497,75596

97290,16308

92497,75596

Дума Полевского городского округа

5848,75

5848,75

5848,75

5848,75

5487,29346

5848,75

5487,29346

Счетная палата Полевского городского округа

2500,0

2500,0

2500,0

2500,0

2312,74596

2500,0

2312,74596

Итого

1466518,468

1466568,468

1466568,468

1466568,468

1382023,22468

1466568,468

1382023,22468

Общая сумма превышения утвержденных бюджетных назначений Сводной бюджетной росписи над нормативно утвержденными бюджетными объемами составила 50,0 тыс. руб., или 0,003 %, и связана с получением безвозмездных поступлений от юридических лиц, имеющих целевое назначение, сверх объемов, утвержденных решением о местном бюджете.  Органу местного самоуправления Управление культурой Полевского городского округа поступили благотворительные пожертвования от Благотворительного фонда «Синара-Фонд» 20.12.2012 года в сумме 50,0 тыс. руб.

Внешней проверкой установлено превышение бюджетных назначений над нормативно утвержденными объемами у 4 главных распорядителей средств местного бюджета в связи с использованием средств  резервного фонда Администрации Полевского городского округа.

Указанные превышения соответствуют положениям статей 217 Бюджетного кодекса РФ и статьи 35 решения Думы Полевского городского округа от 29.12.2011 № 450 «О бюджете Полевского городского округа на 2012 год» (в редакции от 20.09.2012 № 573).

            Согласно отчету и результатам проверок Счетной палаты расходы местного бюджета исполнены в сумме 1382023,22468 тыс. руб., что на 84495,24332 тыс. руб., или на 5,8 % меньше нормативно утвержденных объемов, и на 84545,24332 тыс. руб., или на 5,8 %  меньше назначений, утвержденных Сводной бюджетной росписью.

           

Исполнение в сумме 1382023,22468 тыс. руб. соответствует отчету по поступлениям и выбытиям на 01 января 2013 года Управления федерального казначейства по Свердловской области.

 

Источники финансирования дефицита бюджета

            Решением Думы Полевского городского округа от 29.12.2011 № 450 «О бюджете Полевского городского округа на 2012 год» (в редакции от 21.12.2012 № 613) утвержден свод источников финансирования дефицита местного бюджета на сумму 12584,4 тыс. руб., что соответствует объему утвержденного дефицита бюджета на 2012 год.

           

Приложением 9 к решению о местном бюджете утвержден перечень главных администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета – Администрация Полевского городского округа.

            Исполнение местного бюджета по источникам финансирования дефицита по главным администраторам источников финансирования дефицита бюджета за 2012 год отражено в таблице 3.

                                                                                                                                 Таблица 3

                                                                                                                                 (тыс. руб.)

Наименование главного администратора источников финансирования дефицита бюджета

Утвержденные бюджетные назначения

Исполнение

Министерство финансов

12634,4

25854,05331

Итого

12634,4

25854,05331

            По данным отчета и результатам проверок исполнение местного бюджета по источникам финансирования дефицита бюджета составило 25854,05331 тыс. руб., что соответствует размеру дефицита местного бюджета за 2012 год.

            Исполнение в сумме 25854,05331 тыс. руб. подтверждено отчетом по поступлениям и выбытиям на 01 января 2013 года Управления федерального казначейства по Свердловской области.

Выводы

 

            1. Годовая бюджетная отчетность главных распорядителей средств местного бюджета, главных администраторов доходов местного бюджета, главных администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета в основном является полной и достоверной.

2. Отчет об исполнении местного бюджета за 2012 год достоверен.

           

3. Выявлены недостатки:

- несоответствия взаимосвязанных показателей в бюджетной отчетности органов местного самоуправления Дума Полевского городского округа, Администрация Полевского городского округа и Управление культурой Полевского городского округа;

- не достоверности бюджетной отчетности  органа местного самоуправления Управление муниципальным имуществом Полевского городского округа в части не отражения акций в капитале ОАО «Уралгидромедь», принадлежащих Полевскому городскому округу.

Выявленные недостатки не повлияли на достоверность отчета об исполнении местного бюджета за 2012 год.

Предложения

1. Органам местного самоуправления Полевского городского округа принять меры к надлежащему ведению бюджетного учета, составлению и представлению бюджетной отчетности с соблюдением установленного порядка и сроков, не допускать несоответствия взаимосвязанных показателей в отчетных формах и иных требований по составлению бюджетной отчетности.

2. Органу местного самоуправления Управление муниципальным имуществом Полевского городского округа в ходе инвентаризации или по другим основаниям выявить акции ОАО «Уралгидромедь», в отношении которых орган местного самоуправления Управление муниципальным имуществом Полевского городского округа как уполномоченный орган осуществляет от имени муниципального образования функции собственника (акционера), не отраженных в бюджетном учете, произвести постановку на учет по рыночной стоимости выявленных финансовых активов (с уточнением их стоимости и учетных показателей) с отражением записей по счетам бюджетного учета. 

Председатель Счетной палаты

Полевского городского округа                                                                                            И.М. Зюзева

Интернет ресурсы

 

Разработка и поддержка сайта